Межпозвоночная грыжа

26.10.2016

Лечение межпозвоночной грыжи

Межпозвоночную грыжу трудно назвать редким заболеванием у современного жителя крупного города, а, тем более, такого мегаполиса, как Москва.

grizaОт малоподвижного, сидячего образа жизни современных менеджеров и служащих, проводящих много времени в фиксированном положении перед мониторами компьютеров, неправильного питания, стрессов и неблагоприятной экологии в первую очередь страдает позвоночник.

Неправильная осанка и остеохондроз в любой момент могут спровоцировать разрыв фиброзного кольца межпозвоночного диска, из-за чего его ядро выходит (вытекает) наружу. Именно в этом и проявляется межпозвоночная грыжа.

Симптомы грыжи позвоночника (межпозвоночной грыжи)

Межпозвоночная грыжа проявляет себя специфической симптоматикой в зависимости от отдела позвоночника, в котором она образовалась. Различают грыжи шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника. Первым признаком заболевания обычно служат ноющие боли в позвоночнике, чаще всего появляющиеся при физической нагрузке, чихании, или кашле.

Симптомы грыжи шейного или грудного отделов позвоночника:

• Периодические ноющие боли, локализующиеся в плечо или руку,
  • Онемение пальцев рук,
  • Частые головокружения и головные боли,
  • Изменение (повышение или понижение) артериального давления.

Симптомы грыжи поясничного отдела позвоночника:

• «Стреляющая» боль, отдающая в нижние конечности, обостряющаяся при резких движениях,
  • Ощущения онемения или покалывания в паховой области или пальцах ног,
  • Возможны расстройства мочеполовой системы – энурез, диарея, проблемы с эректильной функцией.

Лечение грыжи позвоночника

Лечение межпозвоночной грыжи проводит врач-невролог.

При своевременной диагностике заболевания, на ранних его стадиях вполне можно обойтись без хирургического вмешательства, применяя комплекс консервативных мер, таких как:

• Медикаментозная блокада (применяется при обострении),
  • Терапия фармпрепаратами,
  • Ортопедическая коррекция,
  • Средства физиотерапии (ультразвуковая, электро и магнитотерапии),
  • Лечебный массаж.

Квалифицированные специалисты нашего Центра Лечения Боли имеют огромный опыт лечения межпозвоночных грыж – от блокады болей до восстановления стабильно здорового состояния позвоночника.

Все применяемые нами методики абсолютно безопасны и широко применяются в ведущих европейских клиниках.

Лечение грыжи позвоночника в Москве нехирургическими методами – это реально!